Наверное у каждого человека есть свое хобби. Как можно видеть, моим хобби является игра Doodle Jump. Игра на реакцию, в которой надо правильно наклонять iDevice так, чтобы главный персонаж игры не упал, и при этом прыгал вверх как можно быстрее.
Как человек, побывавший в Топ-5 мультиплеерной игры Doodle Jump, я не могу не поделиться своим опытом и мудростью в этом деле :)
- дудлик – тот самый инопланетянин, за которого мы играем
- облако – клочек овалов, на которые запрыгивает дудлик. Имеет зеленую, голубую, синюю, коричневую, серую или желтую окраску.
- необходимое облако – то облако, на которое необходимо запрыгнуть на пути к финишу.
- монстр – чудища, при врезании в которых дудлик погибает.
- противник – ваш оппонент при мультиплеерной игре.
- выгодный монстр – тот монстр, прыжок на которого увеличит вашу Скорость(см. ниже) или замедлит скорость противника.
- необходимый монстр – тот монстр, которого невозможно не убить, не теряя скорость. Обычно это тарелки, висящие над необходимым облаком.
- месить кашу – играть с противником абсолютно синхронно определенный период времени.
- рокировка – прыжок с перелетом за экран.
Обозначения стрелок скриншотов »
- зеленый – наилучший вариант
- желтый – вариант похуже
- оранжевый – вариант еще хуже
- красный – невозможный вариант
- синий – вероятный вариант противника
- Ассассин – новый стиль игры, разработанный мною с Alex_F. Прохождение любой трассы без единого выстрела. Стиль требует высшего пилотажа и концентрации. После полного овладения стилем уже ничего не страшно.
- Точечный – используется большинством игроков из Топ50. Чтобы овладеть этим стилем, надо точно знать наилучшее следующее облако для прыжка. Затем за за мгновение до приземление наклонять девайс точно по направление прыжка на прицеленное облако. Стиль нацелен на скорость и стабильность
- Фантом – направлен на сбивание внимания противника, прыгающего рядом. Научится сложнее, но можно добиться лучшей стабильности, чем при стиле шмеля. Видя след. наивысшее облачко, которое на противоположной стороне, можно сделать рокировку (исчезнуть и появиться на другой стороне), и тем самым сбить концентрацию противника. При этом надо быть абсолютно уверенным, что скорость не упадет и останется как минимум такой же как при точечном прыжке. Стиль фантома открывает гораздо больше возможностей в специальных участках трассы. Требует детального анализа каждого участка.
- Нахальный – атакующий стиль. Когда игрок прыгает на наилучшее след. облачко и при этом вечно стреляет, особенно перед совместной пружиной. За счет лагов и потери концентрации соперника позволяет вырваться вперед.
- Шмель – очень уникальный стиль. Требует больших усилий для овладевания. При этом стиле дудлик постоянно качается из стороны в сторону при небольшой амплитуде. Как результат – сбивание внимания противника, прыгающего рядом. Стиль нацелен на скорость и атаку противника, но уступает стабильности в виду увеличения площади использования.
- Качели – при этом стиле дудлик запрыгивает на облака сбоку. Сделан упор на скорость в ущерб стабильности. Является переходным стилем между “Неуверенным” и “Точечным”.
- Неуверенный – самый распространенный стиль. Обычно используется участниками со сбитым прицелом. Дудлик мечется и часто пытается запрыгнуть на слишком высокие облака, в результате чего теряется концентрация.
- Психо – используется отчаявшимися игроками, которые устали от бесконечных поражений. Дудлик с огромной скоростью крутится в одну сторону до своего скоропостижного падения. Иногда это сопровеждается бесконечными выстрелами.
- Лагер – стиль позаимствован из Counter-Strike, когда участник тормозится на протяжении всей игры из-за большого пинга. Оппонента с таким стилем очень трудно победить.У каждого игрока стиль является помесью из нескольких стилей.
- Обычный – стандартный вариант мультиплеерной игры, при котором каждый играет так, как ему нравится, без каких-либо ограничений.
- Тихий – режим игры, при котором оба игрока заранее договариваются проходить совместную игру без единого выстрела. В случае выстрела (случайного или специального) игрок будет обязан сразу же упасть вниз, отплатив этим за нарушение правил данного режима.
- Быстрый – режим, созданный для наиболее быстрой игры. Цель игры – как можно быстрее врезаться в монстра или засосаться(в черную дыру или тарелку), при этом нельзя падать. Итог – у кого больше очков будет – тот и проиграл. Разыгрывать таким образом можно что угодно.
Основа мироздания мультиплеерного Doodle Jump делит понятия характеристики участника на 3 категории:Скорость,Стабильность и Выносливость.
Скорость – способность участника как можно быстрее передвигаться вверх к финишу.
Стабильность – способность участника как можно реже падать или врезаться/всасываться в монстров.
Выносливость – способность участника сохранять высокую скорость и стабильность на протяжении многих раундов. Ниже приведены основные правила повышения вышеописанных параметров.
- Максимальный старт. Изначально запрыгивайте на максимально возможное облако, чтобы не дать противнику оторваться.
- Максимальная Скорость. Старатесь прыгать только на максимально доступные облака. Для этого вы должны видеть максимально возможную высоту прыжка дудлика.
- Если впереди стоит необходимое облако, то некоторые пути могут быть равноценны, т.е. иметь одинаковую Скорость.
- Выгодные монстры. Запрыгивайте на монстров только когда они на достаточно высокой высоте над вами, но в пределах допустимого максимального прыжка. Иначе этот прыжок на монстра будет менее эффективен, чем обычные прыжки по облакам.
- Почаще стреляйте при виде монстров. Количество патронов неограничено, не забывайте об этом.
- При слишком частой стрельбе теряется концентрация на управлении
- Не прыгайте на монстра, когда есть вероятность того, что противник, прыгая за вами, может убить монстра у вас из-под ног.
- Держитесь подальше (относительно вертикали) от монстра, если есть вероятность того, что на него прыгнет впереди идущий противник.
- Держите устройство двумя руками.Это обеспечит большую управляемость дудликом.
- Для выстрела нажимайте большим пальцем.
- Держите устройство почти горизонтально для большей маневренности
- Сосредоточте взгляд на верхней половине экрана.
- Если играете с противником слабее вас по Скорости – делайте упор на стабильность. а не на Скорость.
- Если вас обогнал противник – делайте упор на Скорости.
- Держите всегда включеным в опциях Directional shooting.
- Играйте обязательно со звуком. Звуки играют очень важную роль. В игре сделано так, что догоняющий по громкости прыжка (чем выше противник, тем тише его прыжки) может определить дистанцию до оппонента (т.е. насколько оппонент выше). Лидирующий игрок не может это оценить, так как уровень громкости прыжков отстающего не меняется. Это одна из составляющей отточенного геймплея игры и сделано это умышленно, чтобы дать шанс отстающему нагнать лидера.
- Звуковые метки. Если вы выше соперника, то используйте звуковые метки. В качестве меток могут быть монстр или пружина. Запоминайте момент когда вы проскочили мимо пружины и мысленно отсчитывайте время до момента когда услышите как противник прыгнет на ней. Звуковые метки – это главный способ оценки дистанции до отстающего.
- Тарелка НЛО. Пожалуй самый важный стратегический монстр. Если вы первый – старайтесь НЕ убивать НЛО, прыжки на тарелку резко повышают ваши шансы на победу (но следует это делать очень осторожно). Если вы второй – также старайтесь НЕ убивать НЛО сразу. Ваш выстрел в тарелку может случайно спасти от гибели (засоса) вашего оппонента.
- Качество игры. Проигрывая сильному сопернику обращайте внимание на достигнутую вами высоту в момент когда оппонент финишировал: 11000 и меньше – играете слабо, соперник намного быстрее вас. 11000-11500 – соперник немного лучше вас, тренируйте скорость 11500-12000 – соперник чуть лучше вас 12000-12500 – равная игра с соперником, след. игру реально выиграть.
Наилучшее прохождение отдельных участков трассы »
- Финиш с черной дырой. Для наилучшего прохождения необходимо сразу запрыгруть на муху, затем провести рокировку на зеленую. Далее либо на зеленую или белую и на финиш.
- Красный монстр и пружина. Имеется несколько случаев:
1) Если успеете убить монстра. Сразу прыгайте на пружину.
2) Если не успеваете убить монстра.
а) Пружина прям под монстром. Если противник за вами недалеко, то запрыгните на облако слева и ждите, пока противник запрыгнет на монстра, а вы затем на пружину.б) Пружина справа от монстра. Если у вас имеется достаточный опыт, то запрыгивайте сразу с нижнего облака на пружину. Если нет, то запрыгивайте на левую верхнюю и аккуратно прыгните на пружину, не задев монстра.
- 2 синих монстра и черная дыра. Запрыгивайте под черную дыру, при этом убивая левого монстра, затем прыгайте на левую пружину.
- Две пружины и два синих монстра.Рис 1. Прежде чем убивать монстра (5 или 6) обратите внимание на расположение пружины под ним (2 и 4). Если пружина находится ближе к центру (2), то убивать монстра (5) не следует. Прыгайте по маршруту 1 – 2 – 3. После отскока от пружины (2) берите максимальный наклон вправо и тогда вы не заденете монстра (5).Рис 2. Здесь показан тот же участок трассы, только на этот раз выгодная нам пружина (2) находится справа. И несмотря на то, что левая пружина (1) находится выше, рекомендуется прыгнуть на пружину (2) с резким наклоном влево после отскока.
- Черная дыра, розовый и синий монстры. В этой ситуации старайтесь вообще не убивать монстров (4 и 5). Правильный маршрут 1 – 2 – 3. Монстра (4) убивайте только в том случае, если облачко (2) находится на правой стороне. Монстра (5) вообще старайтесь не трогать, для прыжка с пружины (3) он вообще не мешает.
- Топтышка №1: Три белых облачка – гарантированный выигрыш. Для этого требуется, чтобы противник был на безопасной дистанции. Прыгайте по маршруту 1 – 2 – 3 – 4. Этот момент устроен так, что догоняющий оппонент дойдя до синего облачка (5) не сможет прыгнуть на белые облачка (6 и 7) и ваш выигрыш обеспечен.
- Топтышка №2: 4 белых облачка = победа. Условия те же, что и при топтышке №1, но теперь надо прыгнуть на 4 белых облачка, чтобы обрезать путь противнику, идущему за вами. Метод требует усиленных навыков управления дудликом. Однако данных участок трассы встречается гораздо чаще, чем при Топтышке №1, что обеспечивает более быструю победу над противником.
- Зеленый монстр и две черные дыры. Оцените дистанцию между синим облачком (4) и зеленым монстром (3). Если вы чувствуете что ваш дудлик (1) не заденет монстра (3), то осторожно прыгайте на пружину (5) НЕ убивая его (3). Правильный маршрут 4 – 5. Скрин получился очень удачным. Я играл красным (1) и последовал по маршруту 4 – 5, не убивая монстра (3). В то время как мой сильный соперник (2) был занят стрельбой, поэтому он и проиграл игру.
- Две пружины и две тарелки НЛО. Тут есть два варианта. Если вы находитесь на облачке (1), то прыгайте на пружину (3), убивая по ходу тарелку (6). Если вы находитесь на облачке (2) прыгайте на белое облачко (4). Затем, если противник на безопасной дистанции прыгайте сверху на тарелку (6). В случае, если оппонент совсем близко, то следуйте маршруту 2 – 4 – 5.
- Прохождение тарелки без выстрелов. Запрыгиваем на боковое облачко, и ждем пока при наивысшей точке вашего прыжка тарелка не будет полностью с краю. Когда этот момент наступил: приземляетесь на боковое облачко, затем прыгаете на среднее и на край верхнего. В этот момент тарелка уже будет с другого края облачка и не засосет вас.Видео
Если вышестоящие советы вы научились выполнять, то можете тренировать новые уроки, свойственные профессионалам из Топ-50 лучших игроков планеты.
Осторожно, эти уроки требуют достаточного уровня Стабильности »
- Запрыгивайте на всех выгодных монстров.
- Убивайте только необходимого монстра с минимального выстрела.
- Будучи впереди противника, используйте все белые облака, чтобы противник не смог взобраться выше.
- Как можно чаще “вырывайте” белое облако/пружину/монстра из-под ног противника.
- Как можно чаще выпрыгивайте за рамки экрана, чтобы появиться с другой стороны, при этом не теряя Скорость.
Если вы уже умеете делать оба типа Топтышек, а также считаете себя достаточно подготовленным, то можете попробовать сделать Супер-топтышку! Для этого требуется мастерство управление дудликом на высшем уровне. Место: период белых облачков из Топтышки №1. Цель: прыгнуть на все белые облачка данного периода.
Напоследок, Бонус №1 – Doodle Jump Maker!
Бонус №2 – Как заработать Награды (Achievements)
- Twitter Connector – расшарить свой результат через Твиттер
- Facebook Connector – расшарить свой результат через Фейсбук
- Spring Shoes Jumper – пропрыгать на пружинных ботинках целеком без падений
- Serial Springer – прыгнуть на 3 пружинах подряд, без пропусков
- Super Serial Springer – прыгнуть на 5 пружинах подряд, без пропусков
- Monster Bouncer – прыгнуть на 10 монстров в течении одной игры
- Super Monster Bouncer – прыгнуть на 30 монстров в течении одной игры
- Conflict Avoider – пропустить 10 монстров в течении одной игры, не убивая и не прыгая на них
- Super Conflict Avoider – пропустить 30 монстров в течении одной игры, не убивая и не прыгая на них
- Sharp Shooter – пристрелить 5 монстров подряд без промахов
- Super Sharp Shooter – пристрелить 10 монстров подряд без промахов
- Propellerhead – взять 3 пропеллера в течении одной игры
- Jetpack Rider – взять 3 ракеты в течении одной игры
- Old-fashioned Jumper – пропустить 3 ракеты, не используя их
- UFO abduction survivor – убить тарелку при засасывании
- Racing Champ – выиграть 100 игр в мультиплеере
- Racing Hero – выиграть 500 игр в мультиплеере
- Racing Legend – выиграть 1000 игр в мультиплеере
- Endurance Jumper – прыгнуть 200 раз на зеленом облачке
- Focused Endurance Jumper – прыгнуть 100 раз на голубом облачке
- Epic Fail – сломать 50 коричневых платформ в течении одной игры
- Epic Fail FTW – сломать 1000 коричневых платформ за все время
- Doodle Jump Explorer – поиграть в каждую тему игры хотя бы 5 раз
- Monster Chopper – убить пропеллером 1 монстра в течении одной игры
- UFO Bouncer – прыгнуть на тарелку
- 100000 – набрать хотя бы 100000 очков в синглплеере
- Pocket God – ввести в качестве имени игрока “Ooga”, нажать “Play again” и стрельнуть хотя бы 1 раз кокосом
- Egg Hunter – собрать 50 яиц в одной игре в теме пасхального кролика
- Egg Hunter Extraordinaire – собрать 1000 яиц за все время в теме пасхального кролика
Готов сыграть с каждым желающим! Добавляйте в ГЦ ILYA2606. При условии победы меня при игре до 20 побед – подарю победителю промокод на любое свое приложение :)
А как ты добавил спойлеры в WordPress?
Через плагин
Извини что туплю, но в чем прикол тихого режима?)
ну дак опыт свой надо как-то повышать. А тихий режим учит высокой стабильности. Будешь проходить тихий режим без врезаний и падений, на высокой скорости – будешь в обычном режиме идеально играть.